Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 июня 2016 г.

Объемная морская открытка-шейкер из ракушек и камушков.

Начну с того, что живу я в городе у моря под названием Владивосток. И долгожданного лета у нас пока еще нет, не наступило:))) На улице 12 градусов, и это 23 июня. "Лето, ау!!!!" 

Море окружает меня каждый день своим прохладным дуновением.
А какие потрясающие закаты, невозможно оторвать глаз.

В своих мечтах о лете, мне захотелось создать яркую, солнечную открытку в морском стиле. Надеюсь что лето скорее наполнит наши улицы теплом, и я наконец смогу радостно вздохнуть и сказать: "Лето, ах лето. Лето звездное будь со мной!"

Моя открытка  "Счастье рядом" по заданию  "Летний отдых и морские приключения!", ссылка тут!


В работе использованы бумага из морской коллекции от bee-shabby; бумага, карточки, чипборд и фишка polkadot; цветы prima; ракушки и камушки с морского побережья севера Приморского края.



 Получилась очень объемная и тяжелая открытка


 Из бутылочки можно достать свиток и написать послание:))))



 Желтая шелковая лента по моей задумке должна имитировать песок. По-моему, вышло очень ничего:))))



 А внутри). Внутри открытка еще более объемная, во всех смыслах. Тут я тоже сделала шейкер, только из пайеток, которые похожи на капельки воды:))




 И напоследок. 


Моя морская фантазия воплотилась в жизнь, а Ваша?