Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 июня 2016 г.

С чего начинается лето?



Вот и  добралась я до написания собственного блога). И вот казалось-бы, да что там сесть и написать? ) А вот сижу пол часа перед экраном ноутбука, и, то стираю, то набираю текст вновь. Начну сразу с дела и покажу несколько летних и вкусных работ, не зря же я наверно написала в заголовке про лето). 
Серия летних и свежих открыток. Пусть за окном серо и пасмурно, эти открытки отражают лето во всех его красках. 
Первая открытка с высечками "Черника" из серии "Вкусно" от «MoNa Design». Эта серия покорила меня своей красотой). Столько вкусных пирожных и ягодок, лимончики, оливки... Да что рассказывать, можно зайти на их сайт и глянуть красоту.
 Вторая открытка выполнена из высечек "Сладко" и бумаги «MoNa Design». Вообще у меня было такое хорошее настроение, что все открытки сами собой собрались в одну серию. Как говорят, наверно меня посетила муза).
Ну и напоследок, хорошего настроения с элементами того же производителя. Это было мое краткое представление. Буду и дальше набираться опыта ведения блога. Оказывается это сложно, буду знать. 
Удачного дня!