Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 октября 2016 г.

Открытка для конкурса "Лучшая интерактивная открытка 2016" - 1й этап.


В Scrapmate продолжает набирать обороты конкурс "Лучшая интерактивная открытка 2016".
И я так хотела, так хотела в нем участвовать, но заболела. И в этот раз, в самый последний день приема работ для первого этапа, я творила=). И, так как сегодня 26.10.2016 (день рождения моей мамочки=)) - то я еще успеваю попасть в первый этап конкурса (с 17.10 по 26.10). 

Задание первого этапа очень простое - "открытка-спиннер": это открытка, где какой-либо элемент вращается. 

У меня получился вращающийся чипборд. 


Такая маленькая и очень аккуратная баночка, но без варенья))).


А внутри - местечко для чего-нибудь: сертификат, денежный подарок и пр. Я вложила туда высечку. 

Парящая в невесомости баночка)) 

Очень интересный конкурс. С большим удовольствием буду следить за следующими конкурсными этапами. 

Удачного дня, друзья!