Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Итоги уходящего 2016 года.

2016 год подходит к концу. 
Год был насыщенным и ярким. 
Cамым ценным событием в моей жизни стало рождение моего сыночка.

И, можно до бесконечности продолжать насколько я счастлива, но я покажу Вам и расскажу про свой толчок в творчестве. 

26.04.2014 я сделала открытку, которая ничего особенного из себя не представляла. Но ведь на тот момент я гордилась. И мне было радостно. А перебирать разные обрезки, доставляло истинное удовольствие. Постепенно мои запасы пополнялись. Так как определенного вкуса у меня не было, я покупала все, что нравится. И рабочее место мое было на полу. Сейчас, гладильная доска и подоконник:)))))))))

В моем творчестве были большие перерывы: беременность, работа и прочее. А с рождением сына, я стала больше ценить свое время. И теперь любую свободную минутку пускаю на саморазвитие: чтение книг, занятия с малышом, скрапбукинг (пробую разные направления: открытки, коробочки, обложки на документы, альбомы, странички - украшаю все, что попадется под руки), вокал, занимаюсь дизайном фотокниг... и этот список я бы продолжала, но я думаю, что все мамочки хотят по максимуму все успеть, и также разносторонне развиты.

Мне кажется, дети придают нам особый драйв. Раскачивают нас, как маятник бесконечности. И ты уже не можешь остановиться. Тебя захватывает новая, ни на что непохожая жизнь.

Продолжая мою творческую история, или подводя итоги, я покажу объемы моих работ за 3 года. Волнуюсь...:)))))

Итак, за 2014 год (с апреля) сделано:
- 153 открытки (включая конверты);
- сшито 8 различных изделий (сумки, игрушки)

За 2015 год сделано:
- 250 открыток;
- 14 коробочек; 
- сшито 20 различных изделий (сумки, игрушки);

За 2016 год сдедано:
- 400 открыток;
- 2 странички; 
3 альбома; 
- 26 обложек на паспорт; 
- 1 мамины сокровища;
- 54 сертификата и конверта для дисков;
- 16 коробочек;
- 2 обложки на иные документы;
- 1 развивающая подушка:)))

И в завершение этого года добавлю несколько последних работ.
А впереди ждут новые свершения.








С наступающим Новым годом!