Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 апреля 2017 г.

Отзыв о покупке товаров для скрапбукинга в магазине Scrap товары (Новосибирск)

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться интересным магазином товаров для скрапбукинга - Scrap товары (Новосибирск).

Лично мне этот магазин понравился сразу, и даже можно сказать я влюбилась в него с первого взгляда)))))). В нем интересный и постоянно-меняющийся ассортимент. Вот вроде-бы я заказала большую посылку, ну вот чтобы купить сразу все и много, но..... Заглядываю на сайт http://scraptovar-nsk.ru , а там снова новинки. Цены кстати очень привлекательные, а еще бесплатная доставка от 3000 рублей. 
Свою посылку я захотела получить в ПЭК, и Татьяна с удовольствием отправила мой груз через эту ТК.

Вес моей посылки составил приблизительно 7 кг. Размер 30х30х20 см.

И подробно...
Я давно хотела попробовать хрустальный топпинг и вот, он у меня в руках.
Это просто гигантская банка)))))


Спрей Fabrika Decoru уже опробовала. Он кажется таким ярким, но на самом деле при распылении он выглядит очень нежно.


В этой интерьерной рамке я использовала именно этот спрей от Fabrika Decoru.

А это просто незаменимая вещь. Я не представляю как я раньше обходилась без нее. Это контур-поинт MATT 3D POINT (матовые капли и узоры). Они придают работе воздушность и законченность.

И конечно я уже применяю матовые капли с большим удовольствием.

Супер универсальный клей PomPon.
Мне нравится, что он быстро сохнет и практически не имеет запаха.
Обычно я склеиваю им картон. Но и в работе с бумагой он тоже хорошо себя ведет.

Вот так. Очень быстро. Будущая рамка.

А это очень интересная паста текстурная бисерная белая. Мне нравится, что она объемно смотрится.

Здесь у меня эмалевые капли другого производителя Fabrica Decoru и аква-чернила.

Я добавляю акцентами эти капли и мне нравится то, что получается. Работа выглядит законченной.

Этот спрей вообще из области фантастики. Я его еще не успела применить, но как только использую, сразу напишу отзыв.

Про этот дырокол всем известно. Недорогой и очень шустрый))))

Подушечки ))))

Обожаю высечки)))) Эти, от Mona Design, невероятно красивые)))

И снова дырокол))))

Я обожаю эти кружевные цветы!!!!!!!!! Они очень быстро у меня заканчиваются(((((

Люверсы, люверсы, люверсы..... Кстати, попробовала серебристый люверс и он оказался очень  хорош. Аккуратно загнулся и без трещин.

Сновы высечки и фишки не требующие представления. Их итак все знают)))))

А это - мой подарок. Спрей Polkadot, трафарет, окошко для шейкера, пайетки шнуры и .....шоколадка!!!!!!)))))))))

Еще 13, вроде 13, наборов бумаги!
Зачем мне столько???? Это еще мало)))))))))))))
Еще заказывала цветы, вырубку, ножницы, уголки для своих обложек, пакеты для заказов и еще что-то, не помню)))))))))))))))
Вся пригодится. Это потому, что у меня большие планы.

В общем. Покупкой товаров в этом магазине я осталась очень довольна!
Если вы еще сомневались, то прекращайте это делать и бегите заказывать))))
Удачного дня!
 Кстати у меня сегодня День рождения, поэтому прекрасного мне и Вам настроения. Все получится, не сомневайтесь. И самое главное - верьте себе и в себя!

Пока, пока!