Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 мая 2017 г.

Scrap Kit Club объявляет набор в дизайн-команду!!!

Всем привет! 
А зовут меня Оксана. Живу в г. Дальнегорске, хотя так часто меняю локации, что постоянного места обитания у меня нет!)))) 

Скрапбукингом очень тесно занимаюсь с 2016 года. Любимого стиля нет. Все зависит от настроения. Также, в настоящее время занимаюсь макияжем, вокалом, прическами и фотографирую. Путешествую, катаюсь на сапе и велосипеде, и прочее....

Ссылка Ig и Vk
Участвовала в ДК "MagicScrap" ссылка (ушла по собственной инициативе). В данное время ни в одной ДК не состою. 

Дизайнерство меня очень вдохновляет (об этом я сужу из предыдущего моего участия в ДК). Меня переполняет множество идей и заряжает на творчество. Я жду вдохновения!!!

 И покажу несколько своих последних работ. 
Обложка для паспорта и холдер.

Шкатулка для ювелирных изделий.

Интерьерная рамка для фото.

Открытка

Блокнот

 Благодарю за просмотр!